Я не доволен поездкой на такси хорошее. Так как долго ожидал после чего машина прибыла в не исправном состаянии. Водитель сказал все притензии к механнику. На этой машиге даже страшно перевозить картошку. По тамучто она развалится на ходу. И это уже не первоя машина, в током состаянии.
Здравствуйте!
Такси "Хорошее" в Новозыбкове отличает, безусловно, новые комфортабельные машины Рено, компьютерный сервис, неплохое обслуживание, оплата поездок по счетчику и сравнительно небольшое время ожидания заказа.
Но вместе с тем случаются, конечно, и отдельные недостатки в работе. Поэтому прошу вас рассмотреть мою претензию в целях улучшения качества обслуживания пассажиров. Например, сегодня, 06 января с.г., я вызвала такси "Хорошее" с мобильного телефона в 16.52 к остановке "Дачи" на ул. Крестьянская ( не доезжая ее) на шоссе.
Время ожидания в итоге составило 50 (!) минут. За это время уже стемнело и мы с ребенком пошли в направлении ул. Крестьянской.
Я вызвала другое такси и поехала на нем. В это время поступил звонок от водителя такси по имени Максим, который сказал, что ожидает нас на остановке "Дачи". Я сообщила, что отменяю заказ - согласитесь, никому не хочется в январе ожидать такси столько времени на улице с ребенком, когда сгущаются сумерки. Водитель, обращаясь ко мне на "ты", сказал "Поезжай, поезжай", на что я сделала ему замечание.
Хотелось бы, чтобы в будущем оператор называла время ожидания такси (тем более, если оно составляет более 20 минут, чтобы была возможность вызвать другое такси), чтобы соблюдалась очередность постановки заказа машины, операторами приносились извинения за задержку ожидания - 50 (!) минут и водители лучше знали карту улиц города и пригородных районов и были бы более вежливыми.
Желаю такси "Хорошему" дальнейшего процветания и успехов в работе.
С уважением
Виктория
P.S. Вы можете не публиковать мой отзыв на сайте - он, скорее, отрицательный, но прочитайте мое обращение.
))
Класс